Каталог оптовой продукции

Крупы
Сахар
Соль
Макаронные изделия
Мука
Консервы
Растительное масло
Специи, соусы
Минеральная вода
Быстрое приготовление
Готовые завтраки
Крахмал, сухое молоко, сода

Отзыв Sahara Beach, Аланья, Инджекум, Турция

Моя Турция · Аланья, Инджекум · Sahara Beach · Отзывы

Отызы по отелю Sahara Beach

Сахара, Люба
Отдыхали с мужем в Sahara Beach Resot Hotel c 20/07/07 по 03/08/07… 2 недели моя и солнца… сказка… но этого нельзя сказать об отеле… 3 звезды он оправдал, это точно… с заселением огромные проблемы… в первую ночь нас с мужем поселили в 2* вилле у моря в 2-комнатном номере с посторонней женщиной… утром побежали на ресепшен… менять номер… после чаевых нам дали номер неприбранный, но в главном корпусе, ура… хотели его поменять после обеда, но в ответ одна фраза – номеров нет… номер девочка убирала при нас… на третий день уже привыкли, даже понравился номер… Наверное, нам повезло, народ говорил ужасные вещи… первый день жили в другом отеле – питались за свой счет и никому до этого не было никакого дела… кто-то приехал и до вечера вещи стояли на ресепшен – номеров-то нет. Это ужас, 3 огромных корпуса на 700 человек заполнены, и при этом народ едет и едет в Сахару… Территории нет… 3 корпуса, 2 бассейна, 2 бара и ресторан… на этом свободное место заканчивается, ни обещанного фитнеса, аэробики, анимации… спасибо за сауну, что была бесплатно… порадовали. Сейф в номере по 2 у.е. в день, причем код на ресепшен сами ставят и тебе его только сообщают, а если ты хочешь свой код – то сообщи его на тот же ресепшен, они пришлют техника… а сам сейф малюсенький и никак не закреплен в шкафу. взял и унес с собой его, прелестно… в общем, код мы вскрыли и пользовались сейфом бесплатно со старым паролем… смысла устанавливать новый не было – его бы все равно все на ресепшен знали… вот такая бессмыслица… Если ключ сдаешь на «обожаемый» ресепшен, то в твое отсутствие они водят новых отдыхающих по номерам – показывают, со словами – «эти скоро уезжают, смотрите номер». А еще был момент… возвращаемся с пляжа – а личинка в замке на нашей входной двери заменяна, и наш ключ не подходит (который мы не сдавали по вышеуказанной причине)… и сидят в коридоре 2 местных мальчика и у них в коробке целая куча таких замков и ключей… ничего, новый ключ дали… Регулярно в отеле отключали свет. А значит и воду… иногда на пару часов… если это случалось днем, то ничего страшного, подумаешь без телевизора и кондиционера остался… взял и ушел на пляж, или на рынок… а вот если вечером – то это шляпа… как-то застряли в лифте… хорошо, что только на 15 минут… и никому до этого никакого дела… спасение утопающих – дело самих утопающих… Пляж… нормальный… но лежаков ограниченное количество – если успел — занял, то молодец, а если нет, т гуляй… все занято полотенцами, причем народ занимает места с 6 утра, а приходит днем на пару часиков… та же история у бассейнов… а на пляж местные турки ходили табуном, без всякого спроса… Еда… надоела через 3 дня… одно и тоже и практически все специфическое, а что повкуснее, то туда очереди – человек по 30… постоишь так полчасика туда, потом еще за фруктами… потом за выпивкой… и радостный «после охоты» сидишь за столом, наслаждаешься едой… но перед трапезой надо еще места за столом занять, 700 человек ведь отдыхают и всем кушать хочется… Два слова о ужине… Фирменный гостиничный мангал наполнит вас непередаваемым ощущением… Труба слишком короткая и дым «режет» глаза желающим покушать… Фрукты и напитки, по особому распоряжению начальства, разрешают покупать только на территории отеля, иначе вас охранники просто не пустят… маразм… Кстати, холодильников, мини-баров, утюгов во всем отеле — НИ ОДНОГО. ужас… На нашего туроператора (Corall, Odeon) тоже много нареканий… а отельный гид – Комарова Елена, вообще, без комментариев… видели за 2 недели пару раз, расписание со своим телефоном вывесила под конец нашего отдыха, и только после многочисленных просьб… у наших знакомых рейс перенесли на 16 часов, они опоздали на поезд из Москвы… при этом информации и помощи ноль… она даже не в курсе происходящего была… прелестно… а еще у ребят взяла деньги за экскурсии и через 2 дня им позвонила и сказала, что одна 100-долларовая бумажка поддельная… и типа надо менять, хорошо ребята «не повелись»… потому как у нее этих бумажек было очень много еще до нашей с ней встречи… вот такой хороший наш оператор, столько заботы и участия… Просто смешно… они нас не трогали и мы их тоже… В общем слов много, а эмоций еще больше… кто в состоянии – рядом хорошие отели: Club Insula, Saphir… езжайте лучше туда… И все же отдых нам понравился, потому как ехали за морем и солнцем… а это не зависит от выбранного отеля…
2007-08-04

Добавить новый отзыв