Каталог оптовой продукции

Крупы
Сахар
Соль
Макаронные изделия
Мука
Консервы
Растительное масло
Специи, соусы
Минеральная вода
Быстрое приготовление
Готовые завтраки
Крахмал, сухое молоко, сода

Опыт работы

Опыт работы

Перевалка грузов через Речной порт Термез в Афганистан

Одним из наших приоритетных направлений перевозки грузов является Афганистан.

Доставка грузов в/из Афганистан может быть обеспечена двумя видами транспорта:

1) Железнодорожным: через станцию Галаба-эксп на станции Хайратон и станцию Мазари-Шариф;

2) Интермодальным: через станцию Термез-порт-эксп (погрузка груза на баржи в порту Термез) и далее речным транспортом с Термезского речного порта в порт Хайратон по реке Амударья.

Компания «WondernetExpress« является эксклюзивным агентом Термезского речного порта — по экспедированию международных грузов, следующих на Термез порт, по обработке и перевалке экспортно-импортных и транзитных грузов следующих железнодорожным и автомобильным транспортом.

Компания «WondernetExpress« являясь эксклюзивным агентом Термезского речного порта инвестировала в порт, что способствовало его развитию. В порту Компания «WondernetExpress« имеет собственного представителя.

В среднем ежемесячно Порт переваливает в/из Афганистан около 25 000тн груза.

Термезский речной порт позволяет выгодно, надёжно и качественно осуществлять перевалку и доставку грузов в/из Афганистан.

Термезский речной порт расположен на берегу реки Амударья, на границе Узбекистана с Афганистаном, и имеет развитую сеть подъездных железнодорожных путей, это позволяет единовременно подавать до 85 железнодорожных вагонов/платформ.

Выгрузка одного железнодорожного состава (40 платформ) составляет 3 часа. В порту имеется сливной механизм для светлых нефтепродуктов позволяющий в течение 2 часов слить до 300 тонн груза на нефтеналивную баржу по прямому варианту «цистерна-баржа».

Термезский речной порт является зоной таможенного контроля и имеет крытые складские помещения, что позволяет размещать на единовременное хранение до 20 000 тонн груза, и контейнерные площадки, вмещающие единовременно до 8 000 крупнотоннажных контейнеров.

На территории порта имеется участок, оборудованный рампой и подъездными железнодорожными путями, для осуществления погрузочно/разгрузочных работ колесной техникой.

Речной порт оснащен полным комплексом транспортной и вспомогательной техники, такой как: автопогрузчики (грузоподъемностью 1,5 – 5 тонн), портальные краны (грузоподъемностью 5 – 32 тонн), погрузчик «Кальмар» (грузоподъемностью 45 тонн), кран «ЕДК 1000/4» (грузоподъемностью 125 тонн).

Для перевозок речным транспортом по маршруту порт Термез – порт Хайратон и обратно имеются транспортные средства: теплоходы (буксиры), сухогрузные и наливные баржи с единовременной загрузкой до 2,500 тонн груза.

Квалифицированные специалисты Термезского речного порта оказывают полный спектр услуг по оформлению необходимых документов, железнодорожных накладных-СМГС, грузовых таможенных деклараций-ГТД, выдаче фитосанитарных и карантинных сертификатов.

Мультимодальные перевозки

Компания «WondernetExpress« осуществляет мультимодальную перевозку труб различного диаметра из Китая двумя маршрутами:

По железной дороге Китая до межгосударственного стыкового пункта Достык (граница Китая и Казахстана), на станции Достык трубы перегружаются в вагоны СНГ и далее они следуют до станции назначения в Узбекистан.

Судном из Китая груз следует до морского порта Поти (Грузия), где осуществляется выгрузка судна и погрузка в вагоны, и далее по железной дороге СНГ до станции назначения в Узбекистане.

Мультимодальная перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов осуществляется по трем маршрутам:

1. Из Китая (Шанхая и Нингбо) по железной дороге до межгосударственного стыкового пункта Достык (граница Китая и Казахстана), на Достыке осуществляется перегруз в вагоны СНГ и далее по железной дороге в Республику Узбекистан.

2. Из Кореи судном в порты Китая (Лянюнгань и Нингбо) или до порта Владивосток в России и далее по железной дороге в Узбекистан.

3. Из Италии в Прибалтику автомашинами, где осуществляется перегруз в железнодорожные вагоны, которые далее следуют назначением в Республику Узбекистан.