Каталог оптовой продукции

Крупы
Сахар
Соль
Макаронные изделия
Мука
Консервы
Растительное масло
Специи, соусы
Минеральная вода
Быстрое приготовление
Готовые завтраки
Крахмал, сухое молоко, сода

Игорь Сахаров

Игорь Сахаров

Мы начинаем сравнительные тесты среднеформатных камер: Fujifilm GFX 50S и Pentax 645Z. Обе 50 МП, первая – беззеркальная, вторая – зеркальная. Протестируем их на предметной съёмке в абсолютно равных условиях.
Камеры практически одинаковые по весу, но GFX 50S – чуть полегче за счет отсутствия зеркала. По эргономике отличий тоже, в общем-то, нет. Меню в обеих камерах удобное, интуитивно понятное, функциональные кнопки расположены удобно. Есть меню быстрого доступа. Для нашего теста мы берем идентичные макрообъективы 120 мм с блендами.

Наша задача как фотографов – перебороть природу, поскольку в жизни мы наблюдаем сцену двумя глазами и, соответственно, за счет этого видим объем. Но у камеры один объектив, т.е. изначально мы снимаем одним «глазом». Как мы можем показать объем? Только светом. Из чего вообще состоит фотография/светопись? Светопись – рисование светом. Как мы можем нарисовать светом? Основные составляющие картинки: свет и тень. Изображение состоит из светотеневого рисунка. К чему стремится глаз в картинке? К самому светлому пятну. Соответственно, самое светлое пятно должно быть сюжетно важной частью картинки.

Петербургский рекламный фотограф Игорь Сахаров провел сравнительный тест двух новых импульсных моноблоков: Еlinchrom ELC Pro HD 500 и Richter Loomina 500.
Цель теста – независимое сравнение двух этих моноблоков по таким важнейшим в рекламной фотографии характеристикам, как способность «заморозить» движение, качество света и удобство в работе.